ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-10 ЛЕТ, СТАРТ 24 ЯНВАРЯ

Юный летчик Junior:
готовим детей
к высокому полету

Первый инновационный тематический курс по авиации
Мастер-классы с интеграцией науки, инженерии, технологий и математики
Формирование творческого мышления по системе ТРИЗ
Проектные задачи с элементами экспериментирования
Почему вашему ребенку будет интересно изучать авиацию?
Через игру он познакомится со сложной технической отраслью
Через творческие задания он научится находить решения
Собственными руками он соберет модели и поймет законы физики
Полеты
Исследования
Конструирование

Что дети узнают про авиацию

Как пилот управляет самолетом и как устроена приборная панель
Основы аэродинамики, почему самолет летает
Как устроен самолет изнутри и снаружи
Какие виды и модели самолетов бывают
Как конструируют самолеты и из каких материалов
Авиационный английский: как общаются пилоты
Какие профессии есть в авиации, чем кто занимается
Как погода влияет на полеты и на пилотирование
Как устроен аэропорт и летное поле
На каких летательных аппаратах еще летают люди

Программа обучения

Курс длится 3 месяца, 2 урока в неделю по 20 минут в маленьких группах до 9 человек
01 модуль. Самолет от А до Я
Ребята изучат, как устроен самолет, почему он летает. В модуле 12 уроков и 6 мастер-класов
1 урок — Расширяю кругозор! Человек поднялся в небо: как и на чем летают люди. Виды воздушного транспорта и чем они отличаются.

2 урок — Экспериментирую! Как подружились самолет и воздух. Почему самолет летает — принципы аэродинамики на простых примерах.

Мастер-класс 1. Конструирую! Воздушный змей. Ребята создадут воздушного змея и испытают его подъемную силу.

3 урок — Расширяю кругозор! Как устроен самолет? Все части самолета и где они расположены.

4 урок — Исследую! Носы, крылья и хвосты: почему самолеты такие разные. Изучаем формы самолетов и разбираемся, для чего они так созданы.

Мастер-класс 2. Конструирую! Модель самолета. Сделаем модель самолета по шаблону преподавателя.

5 урок — Расширяю кругозор! Самые знаменитые самолеты. Ребята узнают о самых знаменитых моделях самолетов. Смогут назвать их модели и конструкторов.

6 урок — Исследую! Самые удивительные модели летательных аппаратов. Как авиаконструкторы искали и продолжают искать лучшие решения для летательных аппаратов.

Мастер-класс 3. Конструирую! Модель летательного аппарата. Ребята придумают собственную модель летательного аппарата из набора материалов.

7 урок — Расширяю кругозор! От конструкторского бюро до летного поля. Основные этапы самолетостроения и технологическая цепочка.

8 урок — Исследую! Рецепт приготовления самолета. Какие материалы используются в самолетостроении.

Мастер-класс 4. Решаю проектную задачу! Бумажный самолетик. Ребята научатся делать 6 бумажных моделей, сравнят дальность полета, придумают варианты оптимизации полета.

9 урок — Исследую! Чем самолет на человека похож? Выделяем систему и подсистемы.

10 урок — Расширяю кругозор! Дружна работа систем самолёта. В чем особенность основных систем самолета.

Мастер-класс 5. Проектная задача.

11 урок — Расширяю кругозор! Как у самолета забрали крылья. Вертолет. Чем вертолет отличается от самолета, как летает вертолет.

12 урок — Расширяю кругозор! Как у самолета забрали крылья. Ракета. Как летательные аппараты преодолели притяжение Земли. Основные признаки космического корабля.

Мастер-класс 6. Конструирую! Модель вертолета. Ребята сделают модель вертолета.
02 модуль. Человек и крылья: кто управляет воздушными судами
В этом модуле ребята знакомятся с профессией пилота, с экипажем, функционалом и узнают секреты пилотирования.
13 урок — Исследую! Экипаж воздушного судна. Какие специалисты помогают пилоту, кто и за что отвечает в команде воздушного судна.

14 урок — Исследую! Как устроена кабина самолета. Как пилот управляет самолетом изнутри. Разбираемся с приборной панелью.

Мастер-класс 7. Фантазирую! Будущее авиации. Творческая работа.

15 урок — Расширяю кругозор! На каком языке разговаривают пилоты? Зачем нужен авиационный английский, какие международные сигналы используют пилоты.

16 урок — Расширяю кругозор! Зачем пилоту прогноз погоды? Как взаимодействуют метеорологи и пилоты. Основные характеристики безопасного полета, определяем по прогнозу погоды уровень полетов.

Мастер-класс 8. Проектная задача.

17 урок — Исследую! Как самолету пройти грозу? Способы пилотирования в условиях непогоды.

18 урок — Расширяю кругозор! Высший пилотаж: какие маневры доступны самолету? Как летчики выполняют фигуры высшего пилотажа.

Мастер-класс 9. Пилотирую! Игры-симуляторы.
03 модуль. Секреты аэродрома
Знакомство с инфраструктурой авиации, как устроен аэропорт и система полетов
19 урок — Расширяю кругозор! Кто управляет самолетами с земли? Работа диспетчеров по управлению воздушным движением.

20 урок — Исследую! Где живут самолеты? Как устроен аэродром, как происходит стоянка, хранение, движение самолетов по аэродрому.

Мастер-класс 10. Проектная задача.

21 урок — Расширяю кругозор! Кто работает на аэродроме. Кто обслуживает самолеты на аэродроме.

22 урок — Исследую! Как устроено летное поле. Как устроено летное поле, смогут назвать характеристики взлетно-посадочной полосы.

Мастер-класс 11. Проектная задача.
04 модуль. Бонус. Я бы в летчики пошел, пусть меня научат!
В этом модуле ученики разберутся в назначении авиации, поймут ее важность
23 урок — Расширяю кругозор! В чем разница между пилотом и летчиком? Чем отличается работа пилота и летчика. Герои летного дела.

24 урок — Расширяю кругозор! Кем работают самолеты и вертолеты? Как используют авиацию для выполнения различных задач в гражданской жизни.

25 урок — Исследую! Авиация на страже мира и безопасности. Как авиация защищает и спасает людей.

26 - Защита проектов.
Формат обучения
Уроки по 20-30 минут проходят в формате онлайн-трансляций в небольших группах.
Все материалы остаются в записи и доступны с любого устройства в личном кабинете
Практические мастер-классы в группах по 7-9 человек, время подбирается под группу
Дополнительные материалы выложены на платформе
Ознакомительные виртуальные полеты проходят с инструктором
Проектная работа с защитой по результатам обучения: творческое исследование на тему авиации

Преподаватели курса

Меня зовут Алексей, мне 20 лет.

Я учусь на 4 курсе по специальности экономист.

Я парень общительный, люблю шутки и все что связано с юмором.

Не люблю монотонную работу, такую как сидение в офисе. Увлекаюсь спортом, а иногда приходит муза что-то приготовить (что-то не тяжёлое, но интересное).

Недавно открыл для себя мир романов Стивена Кинга.

Я работаю с детства, а именного с 6 класса, на родителей. Помогаю им в частном бизнесе.

Помимо этого преподаю Лего-Робототехнику в детском саду, Программирование Scratch и Python для детей 7-13 лет.
Алексей Сытый
Педагог Курса Junior
Летаю на самолёте Як-52 с 16 лет.

Учусь в Ульяновском институте гражданской авиации на пилота.

Образование: неоконченное высшее, Московский институт радиоэлектроники и автоматики (МИРЭА), Ульяновский институт гражданской авиации (УИГА).

Опыт работы: преподавание программирования в частной школе, репетиторство

Двукратный чемпион Московской области по высшему пилотажу, чемпион России по высшему пилотажу в известной программе.
Евгений Бессмертный
Педагог Курса Junior и Юный Летчик
Мне 25 лет. Родной город Ставрополь.

Сразу после окончания школы поступил в Сасовское летное училище гражданской авиации. Специальность - пилот.

В активе имею 150 часов налёта, прыжок с парашютом.

Окончание учёбы пришлось на начало пандемии, что немного сдвинуло начало летной деятельности.

Пришлось сменить направление работы, так я оказался в сфере образования. Год работы с детьми в "Школе скорочтения имени Шамиля Ахмадулина". Чтение, счёт, письмо, логика, память - эти дисциплины я и преподавал для детей всех возрастов с 4 до 17 лет.

Теперь произошло совмещение моей профессиональной деятельности, а вместе с ней и знаний в этот крутой проект " Junior".

Надеюсь передать детям свою любовь к авиации, и МНОГО знаний о ней.
Кирилл Лагонин
Педагог Курса Junior и Юный Летчик